На территории губернской столицы проводятся мероприятия по ликвидации установленных рекламных конструкций, срок действия разрешений на которые истек. Как говорится в сообщении отдела информации и аналитики администрации Самары, за девять месяцев 2010 года департамент строительства и архитектуры выявил 746 незаконно установленных рекламных конструкций, из них 138 уже убрали. Концепция размещения наружной рекламы и информации, разработанная руководством Самары, предусматривает значительное сокращение отдельно стоящих рекламных конструкций. Согласно проекту, город поделен на три основные части: историческая часть, центр и периферия. Их границы совпадают с границами, указанными в генплане.
Максимально допустимый размер «наружки» будет расти от исторической части к периферии. К примеру, в исторических и центральных частях Самары запрещено размещение рекламных щитов размером шесть на три метра.